Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.(с)
Добралась до фильма Наши матери, наши отцы.
Влюбилась.
Давно хотела посмотреть что-то подобное. Со времен Сталинграда(1993), наверное ^^
Лично для меня, этот фильм - личная, интимная история, подобных которой были тысячи.
Очень близко к тому, как Я вижу войну с ИХ стороны.


п.с. немцев должны играть немцы. Во всех остальных случаях - не верю! (с)

п.п.с. Том Шиллинг доставил (как всегда впрочем ;)))

п.п.п.с. ну не знаю я, откуда у меня такая симпатия к немцам. Наверное, все пошло с моего ооочень раннего детства, когда бабушка рассказывала мне об оккупированной деревни, в которой она была. Немцы останавливались там 3 раза. В ее доме, так как он был самым просторным и благоустроенным, располагалась ставка офицеров. И я помню, как бабушка рассказывала про молодого немецкого офицера, который спас ее от озлобленного немецкого солдата, пытавшегося ее застрелить. Я помню, как рассказывала бабушка, что другой немецкий офицер брал ее младшего брата на руки и укладывал каждый вечер спать, рассказывал бабушке о своей семье и о том, как сильно он хочет домой. Этот офицер хотел забрать мою бабушку в Германию. Мою бабушку спрятали в тот день, когда за немцами пришел самолет.
Я помню, как она говорила, что проснулась ночью - и на полу ее дома лежали русские раненные солдаты, умирающие, а медсестра жрала водку с местными. На утро, все эти солдаты умерли - их свалили в кучу за домом.
Еще она говорила, что в третий раз немцы, остановившиеся у них, были злыми - они отступали, несли потери. Один из офицеров отбирал теплые вещи у жителей, другой офицер, узнав об этом, заставил того все вернуть. Потом их деревню сожгли - а моя бабушка и брат успели убежать, на встречу совестким войскам, и наконец смогли вернуться домой в Москву.
К чему все это?
Я никогда не слышала ненависти в их сторону от моей бабушки, хотя ее отец, мой прадедушка, погиб на этой войне.
Люди есть люди - и с той, и сдругой стороны, есть хорошие, есть плохие.

Да, пожалуй... этот фильм максимально приближен к тому, как я вижу эту войну глазами немецких солдат.